Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по осадам для одиночек из офф-форума
OkeyДата: Понедельник, 01.02.2010, 05:52 | Сообщение # 1
Нагибатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline

Преамбула.

В нашей игре немало людей, пришедших из Линейки или Перфа. В этих популярных играх осада замка являлась занятием очень сложным и была уделом избранных. В Перфе участие одиночек в осадах вообще было невозможным, так как туда попадали только самые умелые бойцы из самых топовых кланов и дай бог если хоть одна десятая перфовцев хоть раз ступала на поля сражений.

Когда все эти люди пришли в Аион, они принесли с собой свои взгляды и привычки. Дескать, участие в осаде могут принимать игроки только топ-кланов, там очень опасно, там все очень сложно, туда надо ходить одетым минимум в эпик, и минимум на 40-м уровне. Все думают, что вот докачаюсь и тогда...

К сожалению, "и тогда" обычно никогда не наступает. Пока рядовой боец докачается до 40-го уровня, все топы будут минимум пятидесятого. И что тогда? Опять качаться в ожидании светлого будущего?

Зачем лишать себя массы удовольствия и приключений, ограничиваясь исключительно уничтожением мобов на полях и нубов в рифтах? Давайте ходить на осады!

В этом гайде аффтар попытается развенчать сложившиеся стереотипы о участии одиночек в осадах, как о деле сложном и недоступном.

Осада крепости - тактика, стратегия, нюансы, показать все, что скрыто!

Тактика сражения за крепость в Аионе проста как апельсин: в определенное время, указанное сервером, появляется возможность атаковать крепость. Из игроков топ-кланов собирается толпа побольше, называемая зергом. По команде, отданной в голосовом чате командиром (обычно это лидеры топ-кланов или прочие уполномоченные лица), зерг несется вперед (зерг-раш), уничтожая все живое, сносит такой же вражеский зерг (если тот окажется на пути), врывается в крепость и убивает в ней босса, Хранителя Крепости. Вот и вся атака. Замок засчитывается тому клану, который нанес больше всего урона этому боссу, но пользоваться замком могут все игроки данной расы.

Оборона замка еще проще - нужно просто собраться в крепости и не дать вражеской толпе-зергу ворваться в нее. Никаких боссов убивать не придется, защищайте своего.

Ну и при чем тут я, обычный игрок, спросите вы? Пусть топ-кланы ходят и пусть у их лидеров голова болит. Зачем мне, одиночке, идти на осаду? И какую я могу принести там пользу, если у меня всего 25-ый уровень, белый шмот, а в боях я отродясь не участвовал? Да любой вражеский папка одной рукой вынесет сотню таких как я!

Да, может быть и вынесет. Но, во-первых не сотню, а во-вторых не с одного удара, а в-третьих, занимаясь вами, он сам попадет под удар не менее сильных папок с противоположной стороны. Даже если вы и погибнете, вы отберете у врага часть урона, приняв его на себя, что пойдет на пользу вашей расе и, вполне возможно, приведет ее к победе.

Да, если у вас 25-ый уровень, вы не сможете убить вражеского папку один на один, но в толпе, в зерге, именно ваш удар может быть для него последним. Пусть даже у вас проходит всего один скилл из десяти, но, возможно, именно ваш стан остановит вражеского топ-игрока, именно ваш фир превратит его в козявку, именно ваш ДоТ добьет его при отступлении, и именно ваш сайленс не позволит работать вражескому хилеру.

А если таких одиночек как вы, будет не один, а сто, двести? А если вы одинокий, но пряморукий боец? А если у вас не 25-ый, а 40+ уровень, но вы предпочитаете не вступать в топ-кланы, а качаться с друзьями?
Участие одиночных бойцов может полностью развернуть ход сражения!

Тактика участия одночного игрока в осаде.
Как ни странно, многие не знают, когда же идти на осаду. Дескать, как определить этот момент? Как ни прилечу - крепости пустые!

Нажимаем кнопочку М на клавиатуре, вызываем карту местности.
Кликаем по карте правой кнопкой мыши - появляется глобальная карта мира. В левом верхнем углу видим Атрею, состоящую из двух половинок: сверху - владения асмодиан, снизу - элийцев, а между ними - Бездна.

Кликаем по Бездне, на этот раз левой кнопкой мышки. Появляется карта Бездны, нижний уровень. Слева вверху у нас будут карты-иконки также и среднего уровня, и верхнего.
Смотрим на карту, крестиками выделены артефакты (нас, одиночек, они особо не волнуют), а более крупными значками - крепости, за которые мы будем сражаться.

Если навести мышку на крепость, то появится меню крепости, из которого мы узнаем: как она называется, какая раса ею владеет, какому легиону она принадлежит, можно ли ее атаковать в данный период времени, когда наступит следующий период, и можно ли будет атаковать в нем.

Если мы видим, что в текущем периоде атака невозможна, и в следующем тоже, то спокойно занимаемся своими делами.

Если мы видим, что в текущем периоде атака возможна, и время еще есть - летим!
За десять-пятнадцать минут до начала штурма выдвигаемся по направлению к крепости (порталы в Бездну есть во всех крупных городах), летаем по Бездне и ищем там отряды игроков топ-кланов (элийцы - Хопы, Стронги, Валгалла, Хорды, Геродианы; асмодиане - Инсейны, Ультима, Евангелион, Найтмары, Чаос). Если крепость принадлежит вашей расе и ожидается защита, то своих вы найдете внутри крепости. Если ваша раса атакует, то своих ищите в цитаделях или на близлежащих островах. Обнаружив толпу, состоящую из игроков топ-кланов, приземляемся и смешиваемся с этой толпой.

Нажимаем две кнопочки Shift+F12 - толпа превращается в кучку ников. Компьютер не пытается обработать сотни изображений игроков, что уменьшает лаги и увеличивает быстродействие. Свои игроки будут обозначены белыми буквами, вражеские - красными.

Смешавшись с толпой вы стали частью зерга, дальнейшая ваша тактика проста - быть со всеми. Команд вы не услышите, так как все топы сидят в гильдийском голосовом чате. Поэтому, куда летят все, туда летите и вы, кого все бьют - того и вы бейте. Старайтесь находиться в толпе, так меньше шансов попасть в ассист сразу нескольким вражеским игрокам.

Прицеливайтесь не мышкой, а нажимая кнопку Tab, так вы гарантированно выделите врага. Выделив врага, нажимайте кнопки атакующих скилов. Обычно, если вы их не переставили, они находятся на кнопках 1,2,3, и т.д. Более чем 1-2 скила вы не успеете кинуть, врага уже убьют, поэтому ваши действия крайне просты: находитесь в толпе и нажимайте Tab+1+2, Tab+1+2, Tab+блинубилиуже, Tab+1+2+3. Если вы игрок не очень высокого уровня, то вместо атакующих скилов используйте дебаффы, станы, фиры, сайленсы и прочие гадости, какие есть в вашем арсенале. Простая атака скорее всего не пройдет, а если и пройдет, то не нанесет врагу существенного урона, но если пройдет стан или молчанка, то врагу не поздоровится. Стан в массовом бою - это практически гарантированная смерть.

Если вы страж или глад - будьте на острие атаки, но, разумеется, если вы не 40+, старайтесь не идти в первом ряду. Ваша задача принять на себя урон и выжить. Попав под атаку - глотайте банки и отступайте вглубь толпы, если можете. Так, во-первых, вы выйдете из под атаки, а во-вторых, заставите вражеских дамагеров следовать за вами и подойти поближе к линии фронта, где они попадутся кому-то в таргет со всеми вытекающими последствиями.

Если вы дальнобойный персонаж (маг, лучник) - не пытайтесь найти подходящую цель, как, например, маги ищут гладов, а лучники - магов. Пока будете перебирать, вашу цель уже уничтожат, или вы сами окажетесь в таргете. Ведите огонь по всему, что попадет в ваш прицел. Кидайте станы направо и налево.

Если вы СМ - кидайте шары и коррозию. Поставьте пета на автоматическую атаку, он сам будет там кого-то грызть в толпе. Вызывайте элементалей огня и ветра для действий в толпе, элементаля воды - для дистанционной атаки, элементаля земли - убить он никого не убьет, но будет попадать в таргет и мешать врагу прицелиться.

Если вы ассасин - не идите в лоб, обходите врагов с флангов, можете также прокрасться в тыл врага и атаковать лекарей. Это вам скорее всего будет стоить жизни, но один убитый лекарь - это десяток не отхиленных врагов.

Если вы чантер или клерик - лечите своих, баффайте, воскрешайте павших, или просто атакуйте врага, или если вас лагает - найдите чью-то нику (обычно они в крепостях) и стойте возле нее, баффайте всех, кто будет появляться после смерти. Даже самый слабый лекарь, впервые попавший в бой, способен баффнуть несколько десятков бойцов, чем окажет неоценимую помощь общему делу.

Всем очень желательно иметь стихийные камни вокрешения, чтобы поднять по крайней мере своих клериков.

Если вы одиночка, и не можете реснуться возле ники группы или альянса, не ресайтесь в город сразу после смерти. Лучше подождите исхода сражения, если поле боя останется за вашей расой - вас поднимут и тогда не придется лететь бог весть откуда.

Не бойтесь умирать, штраф - всего один кинар!

Если ваши убеждения не позволяют вам действовать в толпе, а пряморукость позволяет вести бой на равных, атакуйте врагов со всех сторон в одиночку, вдвоем, втроем. Охотьтесь на вражеских одиночек, реснувшихся игроков, уничтожайте разведчиков.

Пара-тройка игроков, действующая в тылу, заставит врага выслать против себя вдвое больше бойцов - целую пати.

Если у вас маленький клан - выставьте на бой всего одну-две пати, поставьте нику в укромном месте и тревожьте врага неожиданными атаками в тыл и фланги, атакуйте и захватывайте вражеские артефакты, обороняйте артефакты свои, убивайте гвардов, разрушайте башни. Наладьте связь со штабами топ-кланов, пообещайте им атаковать или удерживать тот или иной артефакт, это будет существенная помощь. Численность бойцов не имеет особого значения, на Гардарике некоторые умелые бойцы захватывали артефакты вдвоем.

Помните, одна-две пати, безобразничающих в тылу, заставят выслать на охоту за собой половину вражеского альянса, а захваченный артефакт может полностью изменить ход сражения. К тому же, захваченный артефакт с именем вашего клана на карте - это не только помощь в бою, но еще и престиж!

Помните также, что силы топ-кланов велики, но не безграничны. Немногие кланы могут выставить на поле боя сотню бойцов, а одиночек и членов мелких кланов на серверах - тысячи!

Особенно это касается асмодианской стороны, топ-кланы которой зачастую не находят между собой общего языка и потому атакуют объединенные силы элийцев в одиночку, с немного предсказуемым результатом. Помощь любого асмодианского бойца, особенно высокоуровневого и пряморукого, буквально на вес золота! Партизанские действия в рифтах - это здорово, но, увы, убийства нубов и ботов никак не приближают расу к победе.

После боя.
Нажимаем кнопочку Р.
Открывается страничка статуса персонажа, нажимаем на вкладку "Бездна". Даже если бой закончился для вашей расы неудачно, вы будете приятно удивлены цифрами в графе "убито" и "очки бездны". В убийства вам будут засчитаны все игроки, которые были убиты при вашем участии. Даже такой криворукий спиритмастер как Траст, который едва ли убил два десятка врагов один на один, с каждой осады приносит полсотни киллов.

За удачное окончание осады, если врагу было нанесено много урона, вполне возможно получить ценные медали. А впечатления от участия в сражении останутся с вами на всю жизнь!

Удачных сражений, игроки! ))

Прикрепления: 9758792.jpg (79.7 Kb) · 7336913.jpg (70.7 Kb) · 0051571.jpg (64.0 Kb) · 7268720.jpg (62.9 Kb) · 1820626.jpg (59.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 27.11.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Офф.сайт AION
  • Игровой портал
  • Базы данных
  • Группа вконтакте AION